воскресенье, 15 июля 2018 г.


Дорогие Подруги!
С этого дня ввожу постоянную рубрику 

Азбука_успеха_по-женски

Сегодня у нас буква А.
Следующие буквы ждите по субботам.  Все для нас. 

Абсолютно счастливых людей не бывает. 

Все зависит от ответа на вопрос: » А нравится ли мне моя жизнь?

Вот Вы проснулись. И как Вам? Хочется проснуться и быстрее ворваться в это солнечное утро? Или оттянуть назад, закрыть глаза и бояться снова, повторять одно и то же… то, что не хочется делать?

Я точно знаю, что вы достойны лучшего. Предлагаю вам пуститься в собственное путешествие. И всегда в главной роли! Информационный бизнес можно легко вести по-женски.

Но для начала усвоить. Я – женщина. Моя цель – раскрыть свой потенциал. Реализовать свой талант – быть женщиной. Женские принципы – то, что нас делает сильнее во всех отношениях. Гибкость, мягкость, умение принимать, доброта, красота, привлекательность. Создать идею внутри себя. Достижение равенства за счет своих женских качеств.
А можно стать по-настоящему счастливой без свободы? И тут начинается выбор.

Абсолютно счастливых людей не бывает.

Если вы решили прожить жизнь так, как она идет сейчас, если вы хотите спрятаться, закрыться, отгородиться от всего настоящего и стоящего в этой жизни, если вы готовы быть Золушкой на этом празднике жизни, то еще надо подождать 

Решите для себя, чего Вы хотите, чего достойны. И в путь. Всегда вам рада.

Думайте, а принимайте решение только сердцем 
️ и подписывайтесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий