понедельник, 26 декабря 2016 г.

Смысл жизни

Смысл жизни

Некий человек мечтал найти смысл жизни .
Он подошел к дереву и попросил:
- Дерево, одолжи мне смысл жизни. Я запутался и не знаю, куда идти, кто я.
- Смысл жизни, - сказало Дерево, - расти.



Человек пошел к реке.
-Река! – крикнул Человек – одолжи мне свой смысл жизни!
- Мой смысл жизни – течь – и Река зажурчала куда-то по камням.
Человек обратился к Солнцу с той же просьбой.
-  Мой смысл жизни дарить свет. И тепло! – сказало Солнце и спряталось за горизонт.
- Как же мне быть? - задумался Человек. – Расти? Течь? Или дарить свет?
Человек закрыл глаза и попытался осмыслить то, что услышал. Когда он открыл глаза, перед ним стоял ребенок.
- Здравствуй! – сказал Ребенок. Ты чего здесь сидишь?
- Смысл жизни ищу.
- А я нашел! – радостно сообщил Ребенок.
- Ну и какой у Тебя смысл жизни?
- Играть!
    
Человеку больше не хотелось спрашивать про смысл жизни. Он встал, отряхнул штаны и пошел, куда глаза глядят. Вскоре у него в голове  у него возникла какая-то мелодия. И он запел. Вначале тихонько, а затем – во весь голос. В своем неожиданном пении он позабыл обо всем, и у него на душе стало так радостно, хорошо и светло. Что он даже не удивился, что само Время остановилось, позволяя мелодии течь, разрастаться, заполняя все вокруг…

Как Вы думаете, что открыл для себя человек? Что он сделал после этого? Продолжите рассказ


А Вы знаете, в чем Ваш смысл жизни? Как влияют те цели, которые мы ставим и достигаем, на наш жизненный путь? Или наоборот, как наше ощущение смысла жизни определяет наши цели? Нужно ли понимать, зачем живешь, чтобы достичь желаемого? Что Вы об этом думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий